«Кошмар! Счета заблокированы, отчетность не сдана. А преставления о чистой прибыли весьма смутные.»
Как часто я сталкиваюсь с подобным.
Нового я вам не скажу. Каждый бизнес, если он успешный, должен быть разложен по полочкам.
Отчетность сдана, налоги оплачены, а каждая копейка доходов и расходов учтена.
Самому это сделать практически нереально. Если вы будет заниматься бухгалтерским учетом, то у вас не останется времени на развитие бизнеса.
«Я найду штатного бухгалтера» - скажете вы. Но...
Есть несколько но, которые важны для малого бизнеса.
- Штатный бухгалтер – это всегда дороже, чем бухгалтер на аутсорсе.
- Штатный бухгалтер не может знать досконально каждый нюанс налогового законодательства. На аутсорсе с вами работает опытная команда.
- Штатный бухгалтер может заболеть или уволиться. На аутсорсе ваш бизнес всегда надежно упакован. Мы взаимозаменяемы и работаем с вами, пока вам это необходимо.
- Для штатного бухгалтера нужно покупать технику, программное обеспечение, выделять ему кабинет. На аутсорсе мы используем свои ресурсы.
Моя команда уже более 14 лет успешно экономит деньги предпринимателей. Суммарно мы сохраняем своим клиентам около 2 млрд. руб. налогов ежегодно.
Мы знаем, как переменчиво законодательство и как высока налоговая нагрузка и штрафы. Поэтому всегда держим руку на пульсе.
В моем активе более 50 повышений квалификаций, опыт работы с разными сферами бизнеса, такими как: рестораны, бьюти индустрия, аптеки, стоматологии и мед.центры, строительство, ремонт, проектирование, оптовая и розничная торговля, производство.